Honda CR-V нового поколения была представлена в США

Нoвый Honda CR-V пo умoлчaнию oснaщeн LED днeвными xoдoвыми oгнями, a в стaршиx кoмплeктaцияx для крoссoвeрa дoступны пoлнoстью свeтoдиoдныe фaры.

CR-V впeрвыe oснaстили aктивными зaслoнкaми в рeшeткe рaдиaтoрa, oпциoнaльнo дoступeн элeктрoпривoд двeрцы бaгaжникa (в тoм числe с aктивaциeй взмaxoм нoги пoд бaмпeрoм).

Пятидвeркa при смeнe поколений стала на 30 мм длиннее (4587 мм), на 35 мм шире и выше (1854 мм и 1689 мм соответственно), а колесная база выросла на 40 мм — до 2659 мм.

 

Базовым двигателем CR-V остался бензиновый атмосферник объемом 2.4 л, который на модели четвертого поколения развивает до 185 л.с. и 245 Нм. Начиная с промежуточной комплектации EX и более дорогих, для кроссовера впервые доступна бензиновая 1.5-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. (243 Нм) Такой же агрегат со своими настройками устанавливается на седаны, купе и хэтчбеки Civic. Только на Civic турбодвигатель может сопрягаться как с «механикой», так и с вариатором, а новый CR-V оснащается вариатором независимо от двигателя.

 

Производитель также обратил внимание, на то что передние стойки кузова стали более узкими. В США для нового Honda CR-V будут доступны 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Привод может быть передним или полным.

Все уровни оснащения Honda CR-V 2017 кроме базового оснащены комплексом электронных помощников Honda Sensing с системой автоторможения, удержания автомобиля в полосе движения, датчиками слепых зон и адаптивным круиз-контролем. Новая мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того разработчики услышали покупателей и вернули регулировку громкости при помощи физической рукоятки вместо сенсорных кнопок.

 

В зависимости от комплектаций и индивидуального выбора покупателей новый Honda CR-V может быть оснащен: дистанционным запуском двигателя, двухзонным климат-контролем, боковыми зеркалами с подогревом, электрическим стояночным тормозом, USB-портами в задней части салона и подогревом передних сидений с электрорегулировками.

Новый Honda CR-V для рынков Северной Америки будут выпускать сразу на трех сборочных предприятиях: в Канаде, а также в штатах Огайо и Индиана.

 

Honda CR-V построен на одной платформе с семейством Civic последней итерации. Спереди подвеска типа МакФерсон, сзади — многорычажка. По словам представителей компании дорожный просвет был увеличен, хотя точный показатель клиренса они не назвали.

Сроки старта продаж пока не названы, ожидается, что американцы смогут купить новинку в начале 2017 года. Европейская версия, вероятно, будет представлена в марте на автосалоне в Женеве.














Показать еще
(7)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.