Ford и Panasonic упростили техобслуживание при помощи смарт-киоска

Кoмпaнии Ford и Panasonic придумaли кaк упрoстить aвтoвлaдeльцaм зaпись нa техобслуживание в сервисный центр. Для этого они создали устройство под названием Smart Service Kiosk, отчасти заменяющее административный персонал дилерской станции.

Так называемый «умный киоск» устанавливается на территории дилерского центра. Терминал работает в режиме 24/7, позволяет оставить ключи от своего автомобиля и выдает ключи от подменной машины, предлагает выбрать необходимый вид обслуживания, а также оплатить работы платежной картой. Система работает следующим образом: Владелец «Форда» приезжает в удобное для него время на сервисную станцию, вводит в устройство свои контактные данные (или просто сканирует QR-код водительского удостоверения), затем вводит информацию об автомобиле, выбирает необходимые услуги и получает секретный PIN-код для возврата ключей.

 

В меню киоска сохранены типовые виды работ, например, проверка кондиционера, замена масла и других технических жидкостей, диагностика двигателя и трансмиссии, замена кузовных элементов. Также можно оставить собственное сообщение для сотрудников сервисного центра. После сдачи ключей на указанную в контактных данных электронную почту отправляется сообщение с QR-кодом, который нужно будет сканировать (и подтвердить операцию PIN-кодом), чтобы забрать автомобиль после обслуживания, сдачи ключей подменного автомобиля, а также оплаты ТО.

 

Тестовая эксплуатация новых терминалов началась в январе этого года на одном из дилерских центров Ford в городе Бирч Ран, штат Мичиган. Испытания продлятся 90 дней, после чего Ford и Panasonic примут решение о запуске коммерческой эксплуатации терминалов.