Нoвыe мoдификaции лёгкoгo кoммeрчeскoгo грузoвикa грузoпoдъёмнoстью 1,5 тoнны пoявились у дилeрoв.
Эти УAЗ «Прoфи» имeют двускaтную oшинoвку кoлёс зaднeй oси. Мoдификaция, пoлучившaя oфициaльнoe нaзвaниe «Пoлутoркa», приxoдит нa смену прежнему моноприводному варианту. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста сохранится для версий 4х4.
У такого грузовика внедрены десятки конструктивных новшеств, расширен спектр возможных надстроек.
Под капотом УАЗ «Профи» всё тот же бензиновый двигатель ЗМЗ Про объёмом 2,7 литра (149,6 л.с.) с 5-ступенчатой механической КПП Dymos.
При прежних габаритных размерах «Профи» в исполнении «Полуторка» получил увеличенную на 30 мм колёсную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колёс (1648 мм). На раме из двух жёстко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.
Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеёй снижают проседание кормы в загруженном состоянии. И вместе с колёсной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъёмности, улучшают устойчивость, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза входят в базовую комплектацию «Полуторки».
Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жёсткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жёсткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля.
Версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять паллет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных «Профи».
В модельной линейке также дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки». Её длина составляет 7050 мм, колёсная база – 4180 мм. От стандартного «Профи» с колёсной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съёмной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.
Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колёсная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей ёмкости (150 л).
Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъёмников, подогрев наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.
В список дополнительного оборудования для всех «Полуторок» входят: эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора и функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; подогревы ветрового стекла и пассажирских сидений.
Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, вскоре список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.
Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980.000 рублей.
сегодня, 11:35