В Денвере появится тестовая скоростная линия с автономными автомобилями

Стaртaп Arrivo прeдстaвил кoнцeпт высoкoскoрoстнoй дoрoги с aвтoнoмными трaнспoртными срeдствaми, пo кoтoрoй мoжнo будeт двигaться сo скoрoстью 320 км/ч. Пeрвoe тaкoe шoссe кoмпaния, oснoвaннaя бывшим инжeнeрoм SpaceX и Hyperloop One Брoгaнoм Бaмбрoгaнoм, пoстрoит в Кoлoрaдo.

Строительство Hyperloop-линии, которая пройдет черед город Денвер, согласовано с департаментом транспорта Колорадо. В эксплуатацию скоростное шоссе планируют запустить в 2021 году. Проект Arrivo отличается от предложенных Илоном Маском вакуумных скоростных тоннелей, по которым со скоростью до 1200 км/ч двигаются специальные пассажирские капсулы. В варианте Брогана Бамброгана легковые автомобили и грузы перемещаются на автономных платформах, двигающихся за счет магнитной левитации. На базе таких платформ в дальнейшем могут быть построены пассажирские модули. Такие автономные платформы смогут перемещаться и по обычным дорогам. При этом они будут соблюдать установленный скоростной режим.

Скоростную линию в Денвере Arrivo проложит вдоль уже существующих автострад. Участок протяженностью 51.5 км соединит центр города с аэропортом, сократив время поездки с 55 до 9 минут. Строительство обойдется значительно дешевле тоннелей и вакуумных труб на эстакадах. Достаточно отделить скоростную полосу отбойниками и уложить специальное покрытие.

В отличие от проекта Илона Маска Hyperloop One, который предусматривает строительство скоростных тоннелей между городами, Arrivo планирует осуществлять перевозки в пределах населенных пунктов.

Разницу между своим проектом и Hyperloop One Броган Бамброган прокомментировал так: «Если я захочу быстро добраться из города в город в условиях низкого давления внутри металлической трубы, то я предпочту выбрать самолет. Они очень эффективны, полет проходит без тряски и дают бесплатный апельсиновый сок».

Источник: The Verge

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.