Социальные сети подталкивают к алкоголизму

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и поэтому определенные поведенческие реакции современного человека напрямую связаны с происходящим на его интернет страничках. В Мичиганском университете прошло исследование, результаты которого продемонстрировали, что чем больше человек репостит, комментирует, лайкает странички с информацией о алкоголе, то тем больше он будет употреблять спиртные напитки.

Был проведен эксперимент, в котором участникам показали разные странички: на первой был изображен алкоголь и социальная реклама, призывающая не пить и обратить внимание на вред алкоголя, на второй – алкоголь и призыв употреблять спиртное, а на третьем алкоголь и какое-то нейтральное сообщение типа  рекламы какой-то клиники. Для сравнения была взята страничка с нейтральным содержимым, о реабилитации в израиле, естественно, без упоминания алкоголя.

Так вот, проанализировав более тысячи респондентов, ученые отметили, что те, кто как-то реагировал на изображения алкоголя в интернете, а именно ставил лайки, комментировал, делал репосты, более склонны к употреблению спиртного. При том, что это касалось и социальной рекламы. Поэтому данная тенденция несколько опасна, ведь огромное число несовершеннолетних сталкивается с подобными записями ежедневно. Так как самые активные пользователи социальных сетей все же подростки. Поэтому создателям рекламы и страничек в фейсбуке с изображением спиртного стоит подумать о том, что они подталкивают подрастающее поколение к потреблению спиртного.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.