Ежедневно прицепы перевозят тонны грузов в разные уголки земного шара. Прицепная техника крепится к тягачам при помощи седельно-сцепных механизмов или ССУ. Крепление должно быть надежным, в противном случае во время поездки многотонный прицеп может отсоединиться. Грузовые транспортные средства круглогодично эксплуатируются независимо от погодных условий и качества дорожного покрытия. Поэтому уже через 30 тысяч километров пробега может потребоваться ремонт. Если вас интересует продажа прицепов и полуприцепов, то вам понадобится и телефон надежного автосервиса. Тогда вы сможете подогнать тягач под параметры прицепа, будь то обычный тентовыйили рефрижератор.
Симптомы неполадок в работе прицепной техники
Грузовой автомобиль с прицепом – это механизм, все части которого взаимосвязаны. К примеру, проблемы с седельно-сцепным устройством могут вызвать ряд неисправностей:
• Неправильная смазка – в результате усиливается трение, повышается вероятность разрыва шины, возрастает опасность потери управления.
• Неграмотная установка ССУ – является причиной неправильного распределения веса прицепа, что в свою очередь, приводит к выходу из строя рулевого управления и преждевременному износу протектора.
• Естественный износ корытообразных прокладок – появляется зазор между шарнирами и опорной плитой. Если своевременно не произвести ремонтные работы, из-за постоянной ударной нагрузки прицеп может сорваться.
• Износ опорной плиты – его можно определить визуально. Причиной преждевременного выхода из строя может быть отсутствие смазки и изношенные антифрикционные насадки.
• Сломаны шарниры – они раскачивают седло в трех плоскостях, за счет чего уравновешиваются изменения положения рамы относительно прицепа. Поломка приведет к сильному раскачиванию кузова.
Обращение в автосервис
Услуга ремонт прицепов в автосервисе включает целый спектр работ – от диагностики ходовой части до замены элементов ССУ. Особенно подвержены поломкам грузовики, перевозящие бочки с жидкостью, которые при движении раскачивают кузов. Также причиной выхода из строя может быть неправильная загрузка прицепа или перекос колесных осей. Детали седельно-сцепного механизма являются съемными, поэтому их всегда можно заменить. Самостоятельно провести комплексный ремонт не получится, так как понадобится профессиональное оборудование, которое имеется только на СТО.