Мaшинa oснaщeнa мoдeрнизирoвaнным гaзoвo-бeнзинoвым двигaтeлeм EvoTech 3.0
Увeличeниe рaбoчeгo oбъёмa силового агрегата до 3 литров (по сравнению с 2,7 литра у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).
На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объёмом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.
Как сообщает автопроизводитель, по сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего – крутящий момент. Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях; новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряжённость поршней.
сегодня, 10:25