Представлен Range Rover Velar – четвёртый представитель семейства Range Rover

Кoмпaния Land Rover прeдстaвилa срeднeрaзмeрный крoссoвeр Range Rover Velar – чeтвёртый aвтoмoбиль из рoдa Range Rover, пeрвый сeрийный «Рeйндж» с выдвижными ручкaми, млaдший брaт Range Rover Sport и кoнкурeнт Porsche Macan. Eгo будут выпускaть тoлькo в Великобритании и исключительно с полным приводом, а также предлагать на выбор один из шести силовых агрегатов (во всяком случае, в Европе).

Компания Jaguar Land Rover утверждает, что на сегодня Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque формируют 85% экспорта автомобилей премиум класса, изготовляемых в Великобритании. По прогнозу производителя для более чем половины покупателей Velar станет первым знакомством с Range Rover на правах владельцев. При габритной длине 4803 мм новинка позиционируется строго как компромисс между Evoque (4370 мм) и RR Sport (4850 мм), а по колёсной базе (2874 мм) до миллиметра повторяет соплатформенный Jaguar F-Pace. К тому же, у моделей одинковая доля алюминиевых сплавов в кузове – 81%. 

У RR Velar самый обтекаемый кузов из всех моделей Land Rover. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0.32. Фары головного света могут быть только светодиодными, а в топовых версиях – матрично-лазерными с «дальнобойностью» до 550 метров.

Автомобили с начальной пружинной подвеской получили дорожный просвет 213 мм, модификации с пневмоподвеской – 205 мм, но в максимально высоком положении Velar поднимается над дорогой на 251 мм и преодолевает брод глубиной 650 мм. Однако полный привод реализован по самой простой схеме компании JLR, когда передняя ось подключается через многодисковую муфту. Понижающая передача не предусмотрена, зато опционально доступна блокировка заднего дифференциала.

Слева показано исполнение R-Dynamic с медными вставками, черной решеткой радиатора и выкрашенной в черный цвет крышей. Справа – обычная версия.

Двигатели Range Rover Velar: четыре 2.0-литровые «турбочетверки» из линейки Ingenium (бензиновые мощностью 250 и 300 л.с. и дизельные с отдачей 180 и 240 л.с.), а также два 3.0-литровых V6 (дизельный битурбо на 300 л.с. и бензиновый компрессорный мощностью 380 л.с.). Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Самый неспешный Velar ускоряется с до 100 км/ч за 8.9 секунды. Наиболее динамичный готов разменять первую «сотню» за 5.3 секунды.

RR Velar можно будет заказать с отделкой тканью Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти. Это альтернатива кожаному салону для клиентов, которых такой материал по какой-либо причине не устраивает.

Интерьер впечатляет не меньше, чем выдвижные ручки дверей снаружи. Количество механических переключателей в салоне сведено к минимуму: из привычных органов управления сохранилась только традиционная для автомобилей JLR выдвижная «шайба» управления трансмиссией, а также «крутилки» завязанные на климат-контроль, помощника внедорожной езды Terrain Response (в наличии внедорожный автопилот All-Terrain Progress Control) либо, в зависимости от выбранной на основном экране настройки, системы управления прицепом при движении задним ходом.

Контекстные сенсорные кнопки также выведены на спицы рулевого колеса. Доступна подсветка салона на 10 оттенков и проектор на лобое стекло.

«Два десятидюймовых сенсорных экрана с высоким разрешением – это ваша связь с миром. Информационно-развлекательная система сверхвнимательна к вашим указаниям, чтобы удовлетворить любые потребности. Она никогда самостоятельно не вмешивается и дает вам возможность комфортно вести автомобиль, освобождая от ежедневных стрессов. Именно так действует хороший персональный ассистент или дворецкий», – рассказал Питер Вирк, директор Jaguar Land Rover по информационным технологиям Connected Car & FutureTechnology.

Range Rover Velar будут выпускать в британском Солихалле. Европейский старт продаж намечен на июль, цены как у «Макана»: от 56 400 до 90 850 евро (без учета лимитированной серии First Edition за 108 750 евро). 

Фотографии Range Rover Velar

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.