Для сeмeйствa кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй в кaчeствe oпции c лета на российском рынке стала доступна пневмоподвеска заднего моста.
С помощью двухпозиционной регулировки настроек высоты кузова на проводном пульте в кабине водителя задняя полностью автоматическая подвеска с двумя пневмобаллонами позволяет поднимать автомобиль за 6 секунд при рабочем давлении в ресивере. Она используется совместно с задней рессорной подвеской.
Как сообщает автопроизводитель, этот вид подвески популярен для пассажирских и грузовых версий Mercedes-Benz Sprinter. Контроль высоты кузова облегчает вход и выход пассажиров, загрузку и разгрузку грузов. Также у автомобиля становится более плавный ход на дорогах с плохим покрытием. Пневмоподвеска обеспечивает одинаковый дорожный просвет независимо от уровня загрузки грузового отсека.
вчера, 17:00