25 сeнтября испoлняeтся 5 лeт с нaчaлa прoизвoдствa aвтoмoбилeй сeмeйствa Lada Vesta, в этoт дeнь пeрвыe сeдaны сошли с конвейера.
Это первая модель созданная в партнёрстве с Альянсом Renault-Nissan, в её основе лежит ДНК «Икс-стиля». Vesta получила также новую фирменную эмблему в виде ладьи, которая заметно увеличилась в размере, стала объёмной.
Впервые Lada Vesta предстала перед публикой на Московском международном автосалоне в 2014 году.
Lada Vesta получила ряд технических решений, применяемых тогда на автомобилях марки впервые, например, системы контроля устойчивости (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.
Модель не была адаптирована для России, она была сделана для нашей страны, учитывая потребности потенциальных клиентов. Этот подход был реализован в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и рулевого колеса, запирающийся люк бензобака, электрические складные зеркала заднего вида. Автомобиль также получил более крупные колёса, новые шумоизоляционные элементы и новые опции безопасности.
Также Vesta выгодно отличается от своих конкурентов высоким дорожным просветом. Одно из самых последних и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссии от японской компании Jatco.
В настоящее время семейство Lada Vesta включает в себя: седану и его кросс-версия, универсалы SW и SW Cross, двухтопливную модификацию Vesta CNG, «заряженный» седан Vesta Sport.
25 сентября 2020