Кoрeйскaя мaркa плaнируeт нaчaть прoдaжи элeктрoмoбилeй нa нaшeм рынкe с 2022 гoдa.
Пeрвoй мoдeлью, кoтoрaя пoявится в Рoссии нaчинaя с 2022-гo гoдa стaнeт нoвый элeктричeский крoссoвeр EV6, прeдстaвлeнный в нaчaлe этoгo гoдa. KIA плaнируeт нaчaть прoдaжи электрокроссовера в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia. Также электромобиль возможно включат в фирменный сервис подписки Kia Flex.
Электромобиль EV6 – первый в истории Kia автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной платформе для электромобилей E-GMP.
На KIA EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решётки «улыбка тигра» – Digital Tiger Face. Основой являются тонкие линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.
Конструктивные особенности электромобиля позволили сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колёсную базу до 2900 мм. В результате простор в салоне сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.
Одним из главных элементов интерьера стал панорамный изогнутый экран. В него интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920х720).
На «парящей» центральной консоли размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами.
Электромобиль оснащается также проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, информационно-развлекательной системой с разработанным специально для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.
Сиденья имеют отделку из материала GEONIC, который производится из волокон, получаемых в результате переработки пластика. В отделке дверей опционально используется эко-кожа.
Объём багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объём увеличивается до 1 300 л. Под капотом расположен ещё один багажный отсек. Его ёмкость составляет 52 л для версии с приводом на одну ось и 20 л для полноприводной версии.
Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси, один или два электродвигателя. Возможно выбрать стандартную аккумуляторную батарею (запас энергии 58 кВтч) или батарею с увеличенным до 77,4 кВтч запасом энергии.
Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.). У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 173 кВт (235 л.с.). Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л.с.) и 239 кВт (325 л.с.). Крутящий момент двигателя задних колёс составляет 350 Нм, а двигателя передних колёс – 255 Нм. В полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет 605 Нм.
В европейской спецификации расчётный запас хода Kia EV6 с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВтч составляет до 528 км на одной зарядке (по методике WLTP). В полноприводной версии запас хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с. С батареей с запасом энергии 58 кВтч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунд.
Kia EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В. Ещё одна возможность – подзарядка (медленная) при необходимости другого электромобиля (V2V, Vehicle-to-Vehicle). Эта функция может быть задействована, если уровень заряда батареи самого EV6 – не ниже 20%.
О деталях вывода электрического кроссовера EV6 на рынок в России, комплектациях и технических характеристики будет сообщено позже ближе к дате начала продаж.
вчера, 12:45