Aмeрикaнскaя фирмa Workhorse («Рaбoчaя лoшaдкa») дo нeдaвнeгo врeмeни спeциaлизирoвaлaсь нa рaзрaбoткe систeм мoнитoрингa трaнспoртa, aвтoмaтизaции дoстaвки тoвaрoв пoчтoвыми службaми и рaзвoзныx фургонах с гибридными силовыми установками. Следующим направлением деятельности стартапа объявлен выпуск пикапа с возможностью зарядки от бытовой сети.
Новый автомобиль получил название W-15. Он построен на оригинальной раме с увеличенной по сравнению с «одноклассниками» энергопоглощающей зоной спереди, независимой подвеской всех колес и кузовом из композитных материалов. На каждой оси установлены свои электромоторы, которые получают энергию от установленного под полом блока аккумуляторов с ячейками Panasonic. От одной зарядки пикап должен проезжать до 130 километров, а после исчерпания заряда тяговой батареи электричество начнет вырабатывать небольшой бензиновый двигатель. Максимальный пробег с «удлинителем хода» заявлен на уровне 500 км.
Габаритная длина Workhorse W-15 — 5.93 м, ширина — 2.03 м, высота — 1.85 м, колесная база — 3.83 м, а дорожный просвет — 22 см. Салон рассчитан на пятерых. Ожидаемый средний расход топлива в гибридном режиме — 7.35 л/100 км.
По словам руководителя компании Workhorse Стива Бернса, W-15 станет первым плагин-гибридным пикапом на американском рынке от OEM-производителя, а также самым безопасным «грузовичком» своего класса. Дорожные испытания автомобиля должны начаться в ближайшее время, презентация серийной версии запланирована на 2018 год, а вывести машину на рынок разработчики обещают в 2019 году.
Развозной фургон Workhorse E-Gen оснащается электромотором мощностью 262 л.с. и двухцилиндровым ДВС от BMW i3. Емкость тяговой батареи составляет 60 кВт∙ч.
Источник: Workhorse