Светодиодное освещение — умное решение для автомобиля. Можно купить светодиодную лампу h4 в ближний, дальний свет — LED-оборудование одинаково хорошо проявляет свои качества в разных ситуациях
. Разберем плюсы и минусы такого освещения на реальных случаях.
Светодиодные лампы h4 в ближний и дальний свет для экономии электричества
Представьте ситуацию: вы едите по трассе где-нибудь в глубинке России. Вокруг только извилистые холмы, и ночная тьма. Без света слишком темно. Вы включаете фары (они у вас стандартные с лампочками накаливания). И тут замечаете, что аккумулятор вот-вот попрощается с вашей машиной и уснет — он почти разрядился.
Светодиодные лампы h4 решают такую проблему: они тратят лишь 15 % электричества от расходов лампочек накаливания h4. С таким оборудованием в ближнем и дальнем свете можно и музыку слушать в салоне — нестрашно быстро разрядить машину.
Светодиодные лампы h4 не требуют частой замены!
Автомобиль может приносить удовольствие, но только если не приходится постоянно в нем ковыряться. На плечи водителя итак падают регулярные обязанности по смене масел, фильтров и резины. Утяжелять тяжкую ношу привередливыми фарами — это уже лишнее. Потому-то многие и выбирают светодиодный ближний и дальний свет. Такое оборудование устанавливается раз на 5-15 лет. А уж поменять лампочку h4 раз в десятилетие несложно даже самому ленивому водителю.
Критика ученых по поводу светодиодного света
Не все разделяют достоинства этого освещения. Для любителей экономии — это лучший вариант, а вот для тех, кто бережет зрение лучше выбрать другой свет — так утверждают зарубежные ученые. Они критично относятся к использованию диодов в быту. По их мнению, спектр свечения неприятен для наших глаз, и может повредить сетчатку из-за длительного использования. К счастью, водители полностью защищены от вреда LED. Даже если светит дальний, вы не смотрите на него более двух минут.
Качество ближнего и дальнего диодного света h4
Это один из аргументов в сторону выбора диодов. Лампочки накаливания часто справляются со своими задачами в фарах: нормально освещают дорогу даже в самую густую ночь. Но вот с туманом и дождем такие лампы совсем не справляются. Диоды же отлично просвечивают сгустки тумана, и делают видимой дистанцию даже за столбом проливного дождя. При этом радиус освещения выше. Доказано, что диодные лампы, установленные в задних фарах машине, увеличивают тормозной путь сзади идущего автомобиля.
Вы узнали основные «за» и «против» диодных ламп h4 в ближнем и дальнем свете.