В рукoвoдствe пo испoльзoвaнию брeндa пoртaлa «Гoсуслуги», кoтoрoe былo сoстaвлeнo Министeрствoм отношения и мaссoвыx кoммуникaций РФ в 2015 гoду, oбнaружили черта свoeoбрaзныx трeбoвaний, нaпримeр, «избeгaть oбрaзoв людeй̆ нe слaвянскoй̆ внешности». Нате это обратили внимание пользователи соцсетей.
В одном изо разделов действующего брендбука «Госуслуг» перечислены спрос к изображениям и фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений. «При поиске фотоизображений чуждаться использования образов людей никак не славянской внешности. Герои для фото должны быть похожи получи и распишись людей, проживающих на территории Российской Федерации», — говорится в одном изо пунктов.
Фотоизображения должны «соответствовать стилю, характеру и настроению бренда: быть простым, дружелюбным, открытым и позитивным». Подле этом в снимках следует «избегать избыточно позитивных эмоций и группового веселья», а в свой черед «комичных и анекдотичных образов граждан РФ».
«Эмоции держи снимках должны быть с жизни: улыбки, позитив, заинтригованность, легкое сомнение и прочие характеры, которые разрешено встретить в жизни <…> Образы людей в рекламе должны фигурировать в комфортном, благополучном окружении и соответствующей жизненной ситуации <…> Фотоизображения должны лежать максимально естественными, из реальной жизни, без участия ярко выраженной ретуши и явной компьютерной обработки снимка», — указывает вдобавок в рекомендациях.
Пресс-секретарь ведомства Нета Ахмадиева заявила изданию «Подъём», кое-что формулировки в брендбуке, на какой-нибудь обратили внимание в сети, были некорректными. Минкомсвязи выпустит опять-таки одно руководство и обновит портал.
«Брендбук «Госуслуг» был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в подписка с брендом «Госуслуг», мы должны освоиться на нашу основную целевую аудиторию.
Присутствие этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведём работу надо новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время».
Начало: znak.ком, vesma.today