В 2016 г. сегмент домашнего аудио достиг 11 миллиардов долларов дохода

Спрoс нa всeвoзмoжныe дoмaшниe aудиoустрoйствa пo всeму миру прoдoлжaeт нaбирaть силу: дaннaя кaтeгoрия смогла опередить рост рынка CE (потребительская электроника) в целом и к концу прошлого года была готова выходить на уровень объема поставок в 102 миллиона штук и дохода в 11 миллиардов долларов.

«На протяжении нескольких последних лет сегмент домашнего аудио был устойчивой категорией роста, но в прошлом году ожидания были выше, — рассказал Расика Д’Соуса, старший аналитик рынка. — В условиях широкого принятия колонок Bluetooth, акустических панелей и успеха Amazon Echo и Alexa — 2016-й стал рекордным годом, дающим крепкие основания для роста». Сейчас колонки, которые можно заказать на https://instor.com.ua/bluetooth-kolonki/, пользуются большим спросом во всем мире, несмотря на появление новых вариантов.

«Расширение рынка в 2016 г. двигал растущий интерес к потоковым сервисам и воспроизведению любимых композиций на смартфонах; оба тренда подталкивали рост в широком спектре всевозможных беспроводных аудиопродуктов. Наблюдалось также начало видоизменения рынка, и речевое взаимодействие поставило данную этот сегмент в центр революции умного дома», — говорит также Д’Соуса.

В прошлом году заняли центральное место колонки с виртуальным управляемым голосом ассистентом, в том числе и за счет успеха Amazon Echo и премьеры колонок Google Home. Данная категория будет расширяться, ведь Microsoft с Harman (которая в скором времени будет в составе Самсунг) также собирается предложить колонку с ассистентом Cortana из ОС Windows 10, и это только одно из устройств с Кортана, которые Microsoft, видимо, представит в этом году.

«Близящаяся покупка Харман компанией Самсунг выведет южнокорейского вендора CE с 5-го места на роль основного вендора в категории домашнего аудио по прибыли, — рассказал Саймон Брайант, замдиректора Futuresource. — Не станет неожиданностью, если и Apple захочет вступить в эту игру со совим видением категории персональных ассистентов (VPA), управляемых голосом, в первой половине текущего года».

Невзирая на ажиотаж, созданный VPA, колонки Bluetooth все еще составляют порядка 80 процентов рынка беспроводных динамиков, и эксперты ожидают, что они останутся одним из самых популярных продуктов, в особенности на формирующихся рынках, в первую очередь, благодаря меньшей цене. Акустические панели также останутся на траектории роста; в Futuresource прогнозируют их рост на 15 процентов, и к концу года объемы поставок смогут достичь 16 миллионов штук.

При подобном накале стратегических шагов в сегменте аудио и выходе таких игроков, как Амазон, Гугл и Самсунг, все указывает на захватывающий год впереди.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.