Samsung сохраняет скепсис по поводу OLED TV

Похоже, что Samsung, который считается крупнейшим производителем телевизоров, еще скептически настроен по поводу выпуска своих ТВ-моделей на основе так называемых органических светодиодов (OLED), о чем свидетельствует заявление главы сестринской Samsung Display.

В интервью Пак Донган, занимающий пост гендиректора дисплейного бизнеса Samsung, добавил, что компания продолжает трудиться над крупноразмерными панелями OLED, однако отметил, что серийного выпуска модели налаживать в планах нет.

«Мы уверены, что OLED-панелям крупного размера не достаточно потенциала, хотя эта продукция привлекает много внимания», — отметил он. Также он добавил, что более популярны предлагаемые сейчас на рынке классические телевизоры Samsung.

В этом же ключе высказался топ-менеджер и на деловом совещании, которое прошло на предыдущей неделе.

«У нас нет никаких утвержденных планов касательно производства, однако мы ведем научно-исследовательскую работу в данной области», — отметил руководитель Samsung Display.

LG Electronics и Panasonic, конкурирующие вендоры, уже участвуют в жесткой борьбе за лидерство на рынке OLED, которые характеризуются насыщенностью цветов и усовершенствованным качеством картинки, но в компании еще думают над целесообразностью производства подобных устройств.

Компания на данный момент сосредоточена на ЖК-моделях высокой четкости SUHD TV, которые были созданы сотрудниками компании с применением современной технологии Quantum Dot (квантовые точки).

Раньше, в 2013 году производитель запускал тестовое производство телевизоров OLED, но быстро свернул его из-за высокой себестоимости и отсутствия спроса.

Лидером рынка OLED TV на сегодняшний день считается LG Electronics, контролирующая на нем порядка 90%. По оценкам IHS, в 2016 г. эта компания может даже утроить продажи телевизоров на базе OLED-дисплеев и реализовать почти миллион таких телевизоров.

Наряду с этим, Samsung Display считается доминирующим игроком рынка OLED-панелей небольших размеров, где ее доля составляет 90%. Малые OLED-экраны высоко востребованы и широко используются в современных смартфонах и другой электронике.

Если принимать во внимание довольно высокие показатели продаж ЖК-телевизоров, Samsung просто незачем идти на рынок OLED-моделей, ведь лидеру, LG, принадлежит много патентов в этой сфере», — комментируют ситуацию отраслевой источник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.