Нa мoдeль ужe пoлучeны Oдoбрeниe типa трaнспoртнoгo срeдствa (OТТС) и Oдoбрeниe типa шaсси (OТШ).
Тяжёлый сaмoсвaл JAC N350 пoзвoлит прoизвoдитeлю выйти в сeгмeнт стрoитeльнoй тexники, oн прeднaзнaчeн для кoмпaний, спeциaлизирующиxся нa строительстве дорог, городских и промышленных объектов, добывающей отрасли.
Самосвал JAC N350 колёсной формулой 6х4 полной массой 35 т рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям, включая дороги с большим количеством подъемов и спусков, с низким качеством покрытия.
Габаритные размеры JAC N350 составляют: 8620х2550х3450 мм, колёсная база — 4100+1350 мм. Объём самосвальной платформы 20 куб. м., размеры 5800х2300х1500 мм.
В основе JAC N350 лежит самая жёсткая самосвальная рама сечением 322х80х(10+8) мм шириной 865 мм с повышенной прочностью на изгиб. В боковом соединении рельса и поперечины используется метод клепки, что делает раму более устойчивой к ударным и вибрационным нагрузкам, а также обеспечивает высокую жесткость на скручивание.
Самосвал JAC N350 оснащается рядным 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 рабочим объёмом 9726 куб. см. Двигатель развивает 343 л.с. при 1900 об/мин, и 1600 Нм крутящего момента при 1200-1600 об/мин. В числе комплектующих используются блок управления, ТНВД, форсунки Bosch.
В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Агрегат рассчитан на передачу максимального входного крутящего момента 1800 Нм и 331 КВт мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 т оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов.
JAC N350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми параболическими рессорами впереди и 12-листовыми сзади с толщиной листа 2,5 мм. В передней и задней подвеске применены стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 45 мм. В комплектацию входит моторный тормоз-замедлитель.
Самосвал оснащается шинами Giti или Chao Yang размерностью 315/80 R22,5 18PR в 18-слойном исполнении в бескамерном исполнении с глубоким рельефным протектором.
Внутренние габариты кабины 1720х2475х2000 мм обеспечивают комфортное рабочее пространство, позади сидений расположено место для отдыха размером 2180х650 мм. Водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске настраивается в 4-х плоскостях, снабжено регулируемой в диапазоне 85°-150° спинкой и регулируемым подголовником. Кабина оснащена четырёхточечной пружинной подвеской.
В комплектацию JAC N350 входят кондиционер, радио диапазона FM/AM с USB, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники, жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 КВт, защита передних и задних фар, защита радиатора.
На российский рынок тяжёлый самосвал JAC N350 будет поставлять официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль». В настоящее ведётся организация производства модели на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, который полностью контролируется китайским автопроизводителем.
Из Казахстана в Россию планируются поставлять шасси из Казахстана, далее автомобили будут комплектоваться надстройками отечественных кузовостроителей, будут предложены кузова объёмом 16, 18 или 20 куб. м. с задней разгрузкой.
Старт официальных продаж JAC N350 запланирован на лето 2020 года. Первая ограниченная партия самосвалов поступит в продажу по цене 4.990.000 рублей.
вчера, 12:00