В нoвoй силoвoй устaнoвкe oбъeдинeны 2,9-литрoвый бeнзинoвый V6 и усoвeршeнствoвaнный элeктрoдвигaтeль.
Суммaрнaя мoщнoсть систeмы привoдa составляет 544 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Это на 96 л. с. больше, чем мощность Bentayga Hybrid. Седан способен преодолеть более 700 км при полной заправке.
Благодаря впечатляющему запасу мощности, крутящему моменту и быстрой реакции на нажатие педали акселератора новейшая гибридная версия практически не уступает Flying Spur V8 в ускорении, преодолевая отметку 100 км/ч за 4,3 с.
Для обеспечения обратной связи с водителем на панель приборов выводится дополнительная информация, включая данные о работе автомобиля в электроприводном режиме, рекуперации энергии при замедлении или работе двигателя внутреннего сгорания.
В салоне выключатель автоматической системы старт-стоп уступил место переключателю режимов гибридной системы (электроприводной, гибридный и режим поддержания заряда аккумуляторной батареи). С его помощью водитель может управлять использованием энергии аккумуляторной батареи во время движения. Электроприводной режим (EV Drive) активируется при запуске автомобиля.
Распределение энергии может отображаться на дисплее информационно-развлекательной системы, где также можно просмотреть статистические данные и установить таймер зарядки аккумуляторной батареи. Дополнительная информация об электрическом приводе выводится на панель приборов, проекционный дисплей и центральный экран. В числе отображаемых данных – запас хода, уровень заряда аккумуляторной батареи и сведения о зарядке.
Версию Flying Spur Hybrid можно узнать по эмблеме с надписью Hybrid на переднем крыле, четырём овальным патрубкам выхлопных труб и крышке универсального зарядного разъёма на левом заднем бампере.
вчера, 12:20