Oн рaзгoняeтся с дo 100 км/ч зa 4.0 сeкунды, a мaксимaльнaя скорость ограничена на 302 км/ч. Модель C весит 1660 кг, но до первой «сотни» выстреливает за 3.7 секунды, а максималка составляет 316 км/ч. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT Roadster — 1595 кг.
Цены на новинки будут оглашены позже. Семиступенчатый «робот» AMG Speedshift с двумя сцеплениями у более мощного варианта получил изменённые передаточные числа и настраиваемый индивидуально режим работы Individual, который дополняет стандартные настройки «C» (Comfort), «S» (Sport), «S+» (Sport Plus).
Обе модели − GT и GT C (на фотографиях — серый), получили кузов с дополнительными усилителями жесткости и защитные дуги за спинками сидений. Крыша из трёхслойного материала складывается и раскладывается за одиннадцать секунд на скоростях до 50 км/ч. Снаружи верх может быть черного, красного и бежевого цвета, а в салоне сочетаться с одним из десяти цветов интерьера. Mercedes-AMG GT Roadster От суперкара GT R новый автомобиль с индексом C унаследовал полноуправляемое шасси, расширенную на 57 мм заднюю колею, спортивную подвеску AMG Ride Control и активные аэродинамические элементы спереди и сзади.
В преддверии дебюта на автосалоне в Париже немцы представили открытые модели: Mercedes-AMG GT Roadster с 476-сильным твинтурбо двигателем V8 (630 Нм) и Mercedes?AMG GT C Roadster с аналогичным мотором мощностью 557 л.с. Вторая новинка заняла промежуточное место в гамме модели между купе GT S и GT R. (680 Нм). В семействе Mercedes-AMG GT произошло двойное пополнение.