Нoвыe вeрсии кoммeрчeскoгo грузoвикa с двуxскaтнoй oшинoвкoй смoжeт пoпрoбoвaть сoстaвить кoнкурeнцию «Гaзeлям».
Прeдыдущиe мoдификaции УAЗ «Профи», мягко говоря, не смогли конкурировать с «газовской» продукцией. В 2020 году на продажи «Профи» пришлось 2700 автомобилей, при этом «Газели» разошлись тиражом в 43.500 авто.
Разница впечатляющая, и вот УАЗ созрел для «перетряски» своего коммерческого семейства, выпускаемого с 2017 года. Новый УАЗ «Профи Полуторка» обладает большей грузоподъёмностью, запасом прочности и более устойчив на дороге.
УАЗ «Профи Полуторка» получил сдвоенные шины на задней оси, усиленные рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, новые ступичные подшипники, задние дисковые тормоза, расширенную колею и переработанную подвеску спереди, усиленную раму.
В кабине произошли изменения, там теперь за доплату возможно заказать более комфортабельное сиденье водителя от внедорожника УАЗ «Патриот».
Для «Полуторки» предусмотрены стандартный и длинный (длина свыше 7 метров) варианты по базе. Также у таких машин более широкий кузов — 2060 мм, вместо 1870 мм. Кабина может быть только однорядной.
Евроборт УАЗ «Профи Полуторка»
Двигатель и коробка не изменились, под капотом бензиновый мотор ЗМЗ объёмом 2,7 литра (150 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Есть возможность заказать заводское газобаллонное оборудование.
Короткий евроборт УАЗ «Профи Полуторка»
А вот привод для УАЗ «Профи Полуторка» предусмотрен только задний, полноприводные машины имеют прежнее шасси односкатную ошиновку сзади.
Фургон УАЗ «Профи Полуторка»
Для «Профи» с обычным шасси доступна и двухрядная кабина, а также стандартная или широкая грузовая платформа.
Стандартный УАЗ «Профи Полуторка» обойдётся минимум в 980.000 руб., длиннобазные машины начинаются с 1.025.000 руб. Полноприводные автомобили со стандартным шасси предлагают по цене от 1.018.000 руб.
вчера, 17:55