Рaмнaя мoдeль с трeмя рядaми сидeний вoзмoжнo пoявится и нa рoссийскoм рынкe.
Пo технической части Isuzu MU-X построен на одной базе с пикапом Isuzu D-Max. От предшественника новый внедорожник отличается массивной решёткой радиатора, более современной зауженной головной оптикой, также заметно изменилось оформление задней части кузова.
Габаритные размеры Isuzu MU-X: длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, расстояние между осями — 2855 мм, клиренс — 235 мм.
Для Isuzu MU-X предлагается два 4-цилиндровых турбодизеля: объёмом 2,5 литра (150 л.с) и 3,0 литра (190 л.с.), базовый мотор сочетается с МКПП или 6-ступенчатой АКПП, а более мощный доступен только с «автоматом». Большинство версий модели имеют только задний привод, с 3-литровым мотором ставят полноприводную трансмиссию.
В базовое оснащение Isuzu MU-X входят две фронтальных подушки безопасности и система стабилизации.
Isuzu MU-X выпускают в Тайланде, там модель поступит в продажу с ноября текущего года. Затем внедорожник появится на других рынках — в Азии, Австралии и Новой Зеландии, там он пользуется популярностью. Не исключено его появление в России, планы поставки внедорожника Isuzu проскакивали в прессе ранее. У нас модель могла бы попробовать конкурировать с Toyota Fortuner, который также собирают в Тае.
29 октября 2020