Пoкa нoвинкa в стaтусe кoнцeпт-кaрa, нo oчeнь близкoгo к сeрийнoму варианту.
Mercedes-Benz EQG имеет рамную конструкцию, тяговая батарея размещена между лонжеронами. У электрического внедорожника независимая передняя подвеска и неразрезной задний мост.
Машина сохранила внедорожные способности, для неё разработана специальный режим движения, имитирующий понижающую передачу.
Силовая установка Mercedes-Benz EQG состоит из четырёх электродвигателей, установленных на каждом колесе, их дополняют два редуктора. Планируется два основных исполнения модели: базовое EQG 560 и более мощное EQG 580 в 523 л.с.
Внешне Mercedes-Benz EQG машина не очень сильно отличается от привычного «Гелика», у него глухая решётка радиатора, напоминающая декоративную светящуюся панель. Имеется светодиодная оптика и светодиодные элементы на кузове (на крыше, дверях и кожухе для запасного колеса). Заметны колёсные диски увеличенного размера в 22 дюйма.
Салон Mercedes-Benz EQG пока не рассекречен.
Официальная премьера Mercedes-Benz EQG состоится на Мюнхенском автосалоне. Серийное производство планируется в 2022-2023 годах.
вчера, 12:15