Для тeстирoвaния aлгoритмoв aвтoнoмнoгo вoждeния был выбрaн рaйoн Мaрсoвa пoля.
В этoй части города достаточно активный трафик, много светофоров, дорожных знаков и пешеходных переходов, что позволило инженерам протестировать разработанные алгоритмы беспилотного вождения в реальной дорожной обстановке. Во время автономной поездки в салоне беспилотника для контроля движения находился инженер-испытатель.
«Мы довольны результатами. Все алгоритмы, которые ранее отрабатывались на закрытых территориях, сегодня успешно показали себя в условиях реальной дорожной обстановки. Автомобиль распознавал светофоры и другие машины, пропускал пешеходов и выполнял перестроения. Мы получили массу полезных данных и новой информации о том, над какими алгоритмами еще предстоит поработать», – рассказывает Борис Иванов, руководитель проекта «Беспилотный автомобиль StarLine».
В марте 2020 года этот беспилотник на базе Skoda Octavia прошёл серию дорожных испытаний и получил заключение о соответствии автомобиля требованиям безопасности. Оно даёт возможность тестирования беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования в рамках соответствующего постановления Правительства.
Отметим, что активной разработкой беспилотных автомобилей также занимается компания «Яндекс», последняя версия их беспилотника создана на базе седана Hyundai Sonata актуального поколения.
13 июля 2020