Печать на баннере – актуально ли?
Многие из владельцев малого бизнеса часто в рекламе своего «детища» используют широкоформатную печать. Баннеры применяют повсеместно для рекламы услуг, товаров, акций на продукцию, развития бренда и много другого. Их размещают, как внутри, так и на фасаде здания. Печать баннеров до сих пор является одной из самых актуальных видов рекламной продукции. Более действенного типа в полиграфии вам просто не найти. Баннер может воздействовать на огромные массы людей ненавязчиво продвигая ваш бизнес.
Краткие описательные характеристики
Существует множество видов печати баннеров. Реклама может располагаться практически на любой поверхности. Например, на специальной баннерной ткани. Такой материал легко крепится внутри торгового комплекса, а также и снаружи его. Это достаточно плотный вид ткани, поэтому прослужит вам не один год. Сам баннер разделяется на фронтлит и беклит (подсветка с лицевой стороны и светорассеивание с задней стороны полотна). Каждый владелец рекламного материала решает сам, как будет выглядеть и с какой стороны его будут подсвечивать.
Также существуют ламинированный и литой баннер. Печать баннеров 3х6 метра лучше наносить на литую ткань. Данный вид немного дороже, чем все остальные, но зато вы получите высокопрочный и долговечный баннер, который обладает высокой эластичностью всей большой рекламной конструкции. Ламинированный баннер, в свою очередь, в разы дешевле и он подходит только для небольших рекламных площадок. Внешне выглядит, как простое глянцевое полотно.
Любой вид баннера требует специальной установки в месте его размещения. Обычно это происходит путем натягивания его на необходимую конструкцию. В некоторых случаях по всему периметру устанавливаются металлические кольца, которые имеют название «люверсы». Некоторые предприимчивые компании крепят рекламные баннеры на двусторонний скотч. Это экономично, но не всегда долговечно, так как часто используются дешевые и не проверенные марки скотчей. Всегда следует уточнять, где он производился и какова долговечность крепления на него материала.
Всегда перед финальным размещением баннера следует делать цветовую пробу, так вы избежите казусных ситуаций связанных с некачественной печатью или рисунком, который не оправдал ваших надежд. Иначе заказ необходимо будет снова перепечатывать и возможно даже повторно доплачивать. Поэтому с изготовителем следует проговаривать все аспекты по изготовлению баннера, так как нюансы могут возникнуть всегда. Лучше всего вовремя подстраховаться.