Нa этoй нeдeлe прoшлa мирoвaя прeмьeрa мoдeли, кoтoрaя пoлучилa зaмeтныe внeшниe измeнeния, пeрeрaбoтaнный сaлoн и нoвый мoтoр.
Внeшнe мoдeрнизирoвaнный Lexus ES oтличaeтся вeрeтeнooбрaзнoй рeшёткoй рaдиaтoрa с oбнoвлённым узoрoм, a тaкжe пeрeдними фaрaми с трoйными свeтoдиoдными линзами в стиле L-Finesse.
В салоне Lexus ES экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю для удобного использования системы мультимедиа. Доступна синхронизация со смартфоном посредством Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль также оснащён комплексом Lexus Connected Services, который позволяет использовать привычные онлайн-сервисы, получать сведения о техническом обслуживании и аналитические данные об истории поездок и манере вождения.
Для седана предлагаются новые 17- и 18-дюймовые колёсные диски с множеством осей, которые контрастируют с глянцевыми чёрными поверхностями. Для версии F Sport доступны новые эксклюзивные 19-дюймовые диски глянцево-чёрного цвета.
Кузов Lexus ES получил новые цвета, например, оттенок Sonic Platinum, использующий игру теней, и Sonic Grey, придающий эффект глянца, оттенок Mauve в коричневых тонах. Седан в комплектации F Sport теперь поставляется в белом цвете интерьера с комбинированным дизайном сидений в бело-красной гамме. Также доступны интерьерные вставки из древесины орехового дерева с орнаментами Sumi Black Walnut и Brown Walnut.
С обновлением бизнес-седан получил новый двигатель объёмом 2,0 л. (150 л.с.) с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, которая снабжена механической первой и задней передачей, что обеспечивает старт с места без потери крутящего момента.
Линейку двигателей продолжают уже известные более мощные моторы — объёмом 2,5 л и V6 объёмом 3,5 л, мощностью 200 л.с. и 250 л.с. соответственно, агрегированные с 8-ступенчатой АКПП.
На Lexus ES была модернизирована ходовая часть. Как сообщает автопроизводитель, вертикальное раскачивание кузова уменьшилось благодаря откалиброванным амортизаторам, управляемость была улучшена с помощью увеличения жёсткости распорок задней подвески. Тормозная система была обновлена за счёт изменённой и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости. Улучшенная адаптивная регулируемая подвеска (AVS) Lexus ES в версии F Sport добавила точности управлению. Демпфирующая сила амортизаторов была изменена, а её переменный диапазон расширен.
Обновлённый Lexus ES получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+. Ассистент Emergency Steering Assist облегчает управление в пределах полосы движения. При риске столкновения машина автоматически объезжает неожиданное препятствие.
Добавлена система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с системой помощи движению по полосе, предупреждая о рисках и плавно замедляющая автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя. Если нужно совершить экстренную остановку, включаются аварийные фонари и звуковой сигнал.
Cистема помощи движению по полосе (LTA) была улучшена за счёт внедрения технологий искусственного интеллекта. Она помогает удержать автомобиль в центре полосы за счёт расширения диапазона подруливания и непрерывного усиления управления.
Система динамического круиз-контроля получила функцию удержания скорости при движении в повороте. Обновлённый Lexus ES заранее замедляется или ускоряется в зависимости от размеров кривой, чтобы соблюдать фиксированную дистанцию с автомобилем впереди в пределах установленной скорости движения.
Впервые за историю модели Lexus ES получил инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности, концентрирующую пучок света только в нужном месте в нужное время. Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, а от них — на линзу и освещает дорогу перед автомобилем. При ярком свете от встречных и попутных автомобилей подача света контролируется с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов. Технология BladeScan AHS подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить, когда включены обычные фары дальнего света, например, обочину. Также система помогает водителю быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки и автоматически отключает дальний свет, не ослепляя водителей впереди идущих и встречных автомобилей.
21 апреля 2021