NYT обвинила РФ в «агрессивном» использовании свободы прессы в США

В цeлoм, oтмeчaeт oн, RT нe слишкoм выдeляeтся нa фoнe рaстущeй тeндeнциoзнoсти в СМИ. Рaнee газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники сообщила, что масштабную реформу силовых ведомств планируется провести в России до 2018 года. ЕС продлил санкции против граждан и юрлиц РФ и Украины
Тем не менее, считает Рутенберг, Шульц и Кинг «играют роль всадников для российского троянского коня». Обозреватель газеты New York Times Джим Рутенберг приписал России стремление «агрессивно воспользоваться свободой прессы» в США для влияния на американскую политику. Их появление на RT якобы придает телеканалу вид «полноправного источника новостей», цитирует он экс-посла США в России Майкла Макфола. Сами Кинг и Шульц в комментарии Рутенбергу подчеркнули, что руководство RT никогда им не указывало, что можно и что нельзя говорить, а также ни разу не редактировало и не отменяло их телепередачи. Их появление на RT якобы придает телеканалу вид «полноправного источника новостей».РИА Новости | Перейти в фотобанкКИЕВ, 22 сен — РИА Новости Украина. Обозреватель Рутенберг считает, что Шульц и Кинг «играют роль всадников для российского троянского коня». «Но сейчас, конечно же, мы живем не в нормальные времена», — заявляет он. «То, что два известных американских телеведущих столь беспечно подписали контракт с сетью, которую Россия финансирует с открытой целью продвижения собственной позиции в мире, говорит о крайне циничном релятивизме в СМИ в нашей стране», — убежден журналист. Читайте также: Турчинов о двух сценариях «агрессии» РФ
«В нормальные  времена», пишет Рутенберг, их появление в эфире российского ТВ вызвало бы вопросы. По ее данным, к ФСБ могут присоединить ФСО и СВР и добавить ей функции по обеспечению собственной безопасности во всех силовых структурах, Следственный комитет могут вернуть в состав Генпрокуратуры, а МЧС упразднить с разделением его функций между МВД и Минобороны. «Какое СМИ не принимает чью-либо сторону в ходе этих выборов (президента США — ред.)?» – приводит он мнение главы компании Ora Media, которая предоставляет RT право на трансляцию передач Ларри Кинга.flickr.com/rockcohenДалее следует. Но Рутенберга их слова не устраивают. Главное, по мнению журналиста, не то, что RT – телеканал новостной или пропагандистский, а то, что он «путинский». Яркими примерами такой «агрессии» он считает сотрудничество телезвезд Ларри Кинга и Эда Шульца с каналом RT America. «И похоже, что Ларри Кинг и Эд Шульц тоже, несмотря на их заявления», — заключает он.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.