Пятoe пoкoлeниe люксoвoгo внeдoрoжникa увeличилoсь в рaзмeрax.
Кaк и прeдыдущaя гeнeрaция, нoвый Range Rover пoлучил стандартный и удлинённый кузова. Длина стандартной машины увеличилась на пять сантиметров (до 5,05 метра), растянутый внедорожник вырос до габаритной длины в 5,25 метра.
Внешне модели очень похожа на предшественника, особенно сбоку, проще всего новинку узнать по необычному расположению оптики в задней части кузова.
Пятое поколение Range Rover с заводским индексом L460 базируется на новой модульной платформе MLA-Flex с продольным расположением силового агрегата, подруливающими задними колёсами, пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами.
В салоне на передней панели расположился большой экран мультимедийной системы по центру. Стандартный вариант планировки салона предусматривает 5 мест, есть вариант с раздельными задними креслами, общее количество мест составляет 4. Для длинного варианта теперь возможно заказать третий ряд сидений, общее количество мест составит 7.
На российский рынок Range Rover будут поставляться с рядными 6-цилиндровыми турбодизелями объёмом 3,0 литра (249 или 350 л.с.), также бензиновым мотором BMW V8 4,4 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 530 «лошадок».
Все двигатели сочетаются с прежним 8-ступенчатым «автоматом». Вместо традиционного постоянного полного привода у новинки трансмиссия с муфтой подключения передних колёс и понижающая передача.
Продажи нового Range Rover начнутся весной 2022 года, с учётом более богатого оснащения, цены должны заметно вырасти.
29 октября 2021