Кaлинингрaдский зaвoд «Aвтoтoр» приступил к сeрийнoму прoизвoдству тягaчa нoвoгo пoкoлeния Ford Trucks F-MAX.
Ford F-MAX oснaщaeтся высoкoпрoизвoдитeльным 12,7-литрoвым дизельным двигателем Ecotorq мощностью 500 л.с. и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Traxon.
Его отличительной особенностью является кабина шириной 2.5 м и абсолютно ровным полом. Ширина кабины составляет 2,5 м, высота в салоне достигает 2,16 метра.
Тягач F-MAX имеет целый ряд современных опций, включая Eco-Roll, Adaptive Cruise Control (ACC) и Predictive Cruise Control, основанный на GPS, и т.д.
В рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта в Ганновере в сентябре 2018 года модели Ford F-MAX был присвоен престижный титул International Truck of the Year — лучший грузовик года. Награда была присуждена с учётом оптимальных среди новинок данного сегмента показателей, по целому ряду параметров, включая технологические инновации, безопасность, комфорт, маневренность, экономию топлива, уровень выбросов углерода и общую стоимость эксплуатации.
Базовая цена Ford F-MAX российской сборки составляет 80 тыс. евро или примерно 6 млн. рублей по курсу.
«Автотор» приступил к производству крупнотоннажных грузовиков Ford в 2013 году. В Калиниграде собирают грузовые автомобили Ford Cargo с разными типами кузова. После начала сборки модели F-MAX, семейство Cargo останется на конвейере, его планируется предлагать в виде тягача и шасси для строительной техники.
20 мая 2019