Крoссoвeр пoлучил силoвую устaнoвку нa бaзe бeнзинoвoгo двигaтeля 1,6 T-GDI и тягoвoгo элeктрoмoтoрa мощностью 60 л.с.
С ними работает шестиступенчатая трансмиссия. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Гибридная версия Kia Sportage HEV будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВтч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.
Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащён двумя новыми разработками. Это система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий, при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колёсах при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.
Также новый KIA Spoertage имеет бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и турбодизель R2.0. В дальнейшем предполагается появление гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.
Гибридный KIA Sportage HEV сначла поступит в продажу на домашнем корейском рынке. В других странах продажи начнутся в четвёртом квартале текущего года.
сегодня, 11:15