Сeдaн Karma Revero, кaк и прeжний Fisker Karma, oснaщён бeнзинoвым чeтырёxцилиндрoвым турбoдвигaтeлeм General Motors мoщнoстью 260 л.с., кoтoрый примeняeтся для зaрядки устaнoвлeннoй в цeнтрaльнoм тoннeлe литий-железо-фосфатной батареи (LiFePO4) ёмкостью 21.4 кВт⋅ч. Помимо этого у Revero на крыше установлена солнечная панель, которая по заявлению разработчиков, может увеличить пробег ещё на 2.4 км в день. Например, от устройства класса Level 1 (120 В/16 А) полная зарядка занимает порядка 10 часов, а от системы Level II (240 В/32 А) — 3 часа. Обновлённый автомобиль теперь и вовсе стартует со 130 000 долларов. Уникальный дизайн Хенрика Фискера новые владельцы интеллектуальных прав на машину практически не изменили, сконцентрировав внимание на исправлении технических недоработок. При этом новинка оказалась ещё дороже, чем оригинальная модель. При этом компания планирует продавать примерно 1000 — 2000 автомобилей в год. По умолчанию седан оснащается би-ксеноновыми фарами, LED-подсветкой салона, внешними зеркалами с подогревом, салонным зеркалом с автозатемнением, а также передним и задним партрониками. В движение автомобиль приводится двумя электромоторами на задней оси мощностью 403 л.с. и крутящим моментом 1330 Нм. Поэтому инженеры собрали всю техническую документацию, разобрали гибрид до винтика, а затем последовательно изучили каждый узел и деталь. Компания Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) раскрыла подробности гибридного седана Revero, который является модернизированным гибридом Fisker Karma с алюминиевым кузовом. В дальнейшем сборка машин также может быть налажена в Китае. Все ненадёжные компоненты были заменены новыми, требовавшие доработки узлы были спроектированы заново.
Доступные для заказа варианты оформления салона и колёсные диски
Прежний Fisker Karma изначально должен был стоить 80 000 долларов, однако из-за проблем с финансированием основателю компании Хернику Фискеру пришлось повысить стартовую цену до 103 000 долларов. Как рассказал журналистам издания глава разработки бренда Карл Дженкинс, прежняя модель была прекрасной с точки зрения дизайна и концепции, однако не выдерживала никакой критики из-за постоянных поломок. В стандартном режиме ускорение с до 96 км/ч занимает 7.2 с, хотя ограничитель скорости включается все на тех же 153 км/ч. С полностью заправленным баком (36 л) Revero проезжает до 482 км.
Аккумуляторы также можно заряжать от внешних источников. Помимо этого новинка получила новый мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем и поддержкой приложений Apple CarPlay, а также Android Auto, которые будут активированы при одном из обновлений ПО автомобиля. Кстати, как и у электромобилей Tesla, загрузка программного обеспечения тут также осуществляется через беспроводные сети без участия сервисных центров.
Новые Karma Revero собирают на производственной линии в калифорнийском Морено-Валли при помощи оборудования, которое раньше использовалось для постройки оригинальной «Кармы» в Финляндии. Источник: Karma В спортивном режиме разгон до 96 км/ч занимает 5.4 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Недавно издание Wired опубликовало большую статью про перезапуск гибрида под новой торговой маркой китайской компанией Wanxiang Group. В полностью электрическом режиме без задействования ДВС автомобиль ускоряется с до 96 км/ч за 6.9 с, максималка ограничена на 153 км/ч, а запас хода составляет 80 км.