Aвтoмoбили, впрoчeм, кaк и всe тexничeскиe издeлия, имeют штабель эксплуaтaциoнныx xaрaктeристик, сaмыми вaжными с кoтoрыx являются нaдeжнoсть и вытeкaющaя изо нee дoлгoвeчнoсть. Oгрoмными миллиoнными прoбeгaми мoгут пoxвaстaть грузoвыe мaшины, нo лeгкoвыe мoдeли с рекордными цифрами справляются реже.
Не без того все же встречаются экземпляры, которые могут удивить показателем возьми одометре. В числе таковых Dodge Ram 3500, кой приобрели в 1997 году. Вездеход используют до сих пор. С его через транспортируют лодки, прицепы в (видах лошадей и прочие крупногабаритные грузы. Быть этом обслуживание и ремонт ни разу безвыгодный проводились у дилера. Все поломки устраняет обладатель своими силами.
За свою жизнь кузов проехал 2,4 миллиона километров. Вопреки на солидный возраст, кустарное обслуживает и небывалый пробег, машина выглядит сносно. Получи кузове есть очаги коррозии и сколы крови, но они минимальны. К тому но стоит отметить тот конкретика, что владелец проживает в северном штате Орегон (США), идеже зимой используется много дорожной химии, которая отрицательно влияет на состояние транспортных средств. С походом всего от нее страдают хромированные простейшие положения.
/
По словам владельца, защитить родную комплектацию не посчастливилось. В пикапе несколько раз меняли движок. Основной причиной его замены служила отнюдь не поломка, а увеличение расхода масла. Интересующий агрегат в скором времени равным образом ждет замена, так (языко он прошел больше 800 000 км. Равно как Ram 5500 не повезло с коробками передач, которые пришлось перестраивать 12 раз. Однако собственник не унывает и намерен проездиться на данном авто пока еще 10-15 лет. Ведь в нем некто знает каждый винтик и может заслонить его собственноручно, что и ду будет сделать в современных машинах.