Моторная революция в Volkswagen

Новые бензиновые и дизельные двигатели первым получит, как хит продаж, Volkswagen Golf VIII, ожидаемый на рынке в 2017 году.

Меньшие модели VW Group ждет в ближайшие несколько лет обмен поколениями двигателей. Производитель уже объявил о замене двигателей 1.4 TSI и 1.6 TDI на новый четырех-цилиндровый с объемом 1,5 литра. Эту информацию уже подтвердил глава бренда Volkswagen Герберт Дисс.

Новые двигатели впервые появятся в модернизированном Volkswagen Golf, чья премьера запланирована во второй половине 2016 года Тем не менее, силовые агрегаты нового поколения будут включены в серию только после всеобъемлющего тестирования на соответствие нормам выбросов.

Новые двигатели Volkswagen должны появиться в продаже в 2017 году. Европейский союз за два года планирует ввести новую систему для измерения вредных выбросов выхлопных газов, частью которой будут тесты в реальных условиях.

Новые 1,5 литровые двигатели будут не только на новом VW Golf, но и постепенно перейдут на другие марки компании.

Оба новых двигателя происходят из нового модульного семейства,  частью которого также станет трехцилиндровый силовой агрегат. Благодаря универсальности всех двигателей, они смогут быть произведены на одном конвейере.

Герберт Дисс, который ранее возглавлял отдел развития BMW, считает, что наилучшим компромисом между мощностью и экономией топлива являются двигатели с цилиндрами рабочим объемом 500 см3. Это под его руководством BMW приступило к разработке и производству модульных двигателей с цилиндрами такого объема.

На данный момент самым лучшим вариантом для Volkswagen является переход на производство 1,5-литровых двигателей, но в более отдаленном будущем может также появиться агрегат, состоящий из цилиндров объемом 500 см3.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.