Mercedes-Benz стал самым прибыльным автомобильным брендом в России

Кoмпaния Mercedes-Benz пo выручкe в Рoссии oбoгнaлa свoиx ближaйшиx кoнкурeнтoв — Audi и BMW.

Спeциaлисты aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Aвтoстaт Инфo» прoвeли исслeдoвaниe прoдaж прeмиaльныx брeндoв aвтoмoбилeй в Рoссии с начала 2016 года. По результатам исследования самой прибыльной маркой стал Mercedes-Benz, который обошел бренды Audi и BMW.

Так, за три квартала 2016 года официальные дилеры Mercedes-Benz реализовали в России 23 977 тысяч автомобилей. И хотя, эта цифра на 7,7 % нижн прошлогоднего результата Mercedes-Benz продолжает удерживать лидерство. В этом году выручка Mercedes-Benz в России от продажи машин составила 95,83 млрд рублей.

Таким образом, Mercedes-Benz стал самым доходным брендом в «Большой немецкой тройке» на авторынке России за три квартала этого года. Для сравнения, от реализации 19 011 автомобилей BMW (+3,4% к прошлому году) была получена выручка в размере 62,34 млрд рублей, а с продажи 14 170 машин Audi (-7,6%) оборот составил 38,4 млрд рублей.


При этом самой выгодной моделью стал флагманский седан Mercedes-Benz S-класса. Этих моделей в стране было продано тиражом в 2191 экземпляр, а выручка составила 15,95 млрд рублей.

Наибольшую выручку среди автомобилей BMW принесла модель X5, которая по итогам трех кварталов разошлась на рынке в количестве 3433 шт., а от реализации такого количества машин оборот составил 13,74 млрд рублей.

Самый большой оборот в линейке Audi принесла модель Q7. За отчетные девять месяцев в РФ было продано 3386 таких внедорожников на общую сумму 12,73 млрд рублей.


«Mercedes-Benz стал самым прибыльным автомобильным брендом в России»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.