Oбнoвлённoe сeмeйствo кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй скoрo пoявится нa eврoпeйскoм рынкe.
Mercedes-Benz Sprinter пoлучил 2,0-литрoвый турбoдизeль в чeтырёx рaзныx пo мoщнoсти мoдификaцияx. Доступный прежде лишь для фургонов и заднеприводных шасси Sprinter (в странах Европы), 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654 будет предлагаться в качестве единственно возможного ДВС для всех версий, включая новый полноприводный вариант. Сертифицированный в соответствии с экологическим стандартом Euro VI-E или Euro 6d – в зависимости от варианта привода и варианта кузова – двигатель OM 654 можно будет заказать в модификациях: 84 кВт/114 л.с., 110 кВт/150 л.с., 125 кВт/170 л.с. или 140 кВт/190 л.с.
От своего предшественника этот перенятый у легковых автомобилей Mercedes-Benz агрегат отличается повышенным уровнем акустического и вибрационного комфорта.
На смену 7G-TRONIC PLUS пришла автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. Кроме этого осталась доступна 6-ступенчатая «механика».
Как и прежде, Sprinter доступен не только с передним или задним приводом, но также и с полным приводом. В рамках обновления он получит совершенно новую систему, тоже частично заимствованную из актуального арсенала возможностей легкового подразделения Mercedes-Benz.
В отличие от предыдущей системы подключаемого полного привода, где в режиме 4×4 35% крутящего момента подавалось на переднюю, а 65% на заднюю ось, эта система способна распределять тяговые моменты между обеими осями в полностью регулируемом режиме «Torque-on-Demand» – в зависимости от ситуации и без действий водителя. За распределение момента отвечает многодисковое сцепление с электронным управлением, интегрированное в раздаточную коробку.
Новый Sprinter 4×4 в базовой комплектации предлагается в сочетании с двигателем ОМ 654 мощностью 140 кВт/190 л.с. и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, вплоть до варианта с допустимой полной массой 5,5 т.
Начиная с сентября Mercedes-Benz предлагает установку инновационной системы для сдвижной двери «Speed Delivery Door» с завода. Речь идёт об автоматической, управляемой с помощью датчиков двустворчатой маятниковой двери водительской стороне, которая при желании заказчика может заменить собой боковую сдвижную дверь для доступа в грузовое отделение.
Оптический барьер распознаёт водителя, как только он перейдёт с водительского места в грузовое отделение. В ответ на это система автоматически разблокируется, и двери откроются.
Информация о сроках выхода обновлённых Mercedes-Benz Sprinter на российский рынок будет доступна позднее.
вчера, 12:20