Кoнцeпт-кaр EQG прeдстaвляeт прeдсeрийный вaриaнт пoлнoстью элeктричeскoй вeрсии клaссичeскoгo внeдoрoжникa.
Дизaйн Mercedes-Benz EQG с нeбoльшими aкцeнтaми кoпируeт изнaчaльный «Гeлeндвaгeн». Пoлoсы пoдсвeтки визуально выделяют защитные молдинги на кузове. Разделительная кромка эффектной двухцветной окраски кузова — сверху в глянцевом чёрном, снизу в глянцевом серебристом цвете Alu Beam — проходит в области передней части кузова непосредственно под «накладным» капотом.
Вместо решётки радиатора, как в версиях с традиционным типом двигателя, в Mercedes-Benz EQG применяется сплошная облицовка радиатора глубокого чёрного цвета. На этой облицовке в стиле «Чёрная панель» (от англ. Black Panel) эффектным акцентом смотрится трёхлучевая звезда с подсветкой и 3D-эффектом. Используемый вокруг неё анимированный орнамент из «круглых квадратов» (Squircle Pattern) в знакомом по моделям Mercedes-EQ синем цвете формирует визуальную связь. Полоса с подсветкой обрамляет «Чёрную панель» по всему периметру и вместе со светящимися белым светом кругами на корпусах наружных зеркал дополняет образ дневных ходовых огней в фарах головного освещения.
В качестве колёсных дисков для концепт-кара EQG будут поставляться 22-дюймовые легкосплавные диски из отполированного алюминия в эксклюзивном дизайне. Вместо традиционного кожуха для запасного колеса на задней двери располагается запираемый ящик с акцентами из белой подсветки, напоминающий своим обликом настенное устройство ускоренной зарядки (Wallbox). В нём можно разместить, например, для удобной доступности зарядный кабель.
Ещё одной ключевой особенностью внешнего дизайна является плоский багажник на крыше, выполненный в глянцевом чёрном цвете. Центральным элементом его минималистичного дизайна стала сформированная в средней его части буква G. Белая светодиодная планка, интегрированная в переднюю кромку багажника на крыше, служит современной интерпретацией фары-искателя.
Концепт-кар EQG также является настоящим внедорожником. Так, его кузов опирается на раму лестничного типа. Он оснащён независимой передней подвеской и жёстким мостом сзади, разработанным заново ради интеграции электрического привода, четырьмя расположенными вблизи колёс и индивидуально управляемыми электродвигателями.
Аккумуляторные батареи, интегрированные в раму лестничного типа, обеспечивают низкий центр тяжести. Кроме того, поскольку электродвигатели практически с первого же оборота выдают максимум крутящего момента, то полностью электрический внедорожник — такой как концепт-кар EQG или последующая серийная модель — может похвастаться огромной силой тяги и её контролируемостью.
сегодня, 10:25