A, пoскoльку рeчь, в пeрвую oчeрeдь, идeт o высoкoй пoсaдкe вoдитeля и oбзoрнoсти, зaчeм пoлный привoд? Так посчитали в европейском отделении Honda для нового поколения HR-V, показанного в Женеве. Интересно, что в Япония машина продается как Vezel уже около двух лет, и, кроме привода 4×4, предлагает гибридный силовой агрегат под капотом.
Большим достижением имеющей всего 4,3 м длины Honda является простор в салоне, особенно сзади. Система складывания задних сидений Magic Seat конкретно помогает в том, чтобы пространство внутри автомобиля было использован максимально эффективно — в нормальном положении сидений у нас есть впечатляющие 453 литров, а в сложенном состоянии — 1026 л. В Европе привод обеспечивает бензиновый агрегат 1,5 л на 130 лошадиных сил и дизель 1,6 л (120 л.с.).
В интерьере то, что мы уже знаем, в частности, по Mazda 2 — салоны автомобилей практически идентичны.В CX-3 для управления устройствами и средствами мультимедиа, в дополнение к сенсорному экрану, присутствует колесико контроллера на центральном тоннеле.
Источник: auto-swiat.pl
Глядя на оба автомобиля, ясно, что аудитории покупателей Honda и Mazda будут разными. Первая компания фокусируется на пространстве, вторая — на утонченных и сложных решенях. CX-3 на самом деле немного меньше, чем HR-V, но создает впечатление более последовательной машины.
Габариты компактного автомобиля, а удобство и комфорт при посадке и вождении, как в вэне — это краткое определение кроссоверов. Через несколько месяцев, Mokka, Captur и 2008 будут иметь конкурентов из Японии.
Mazda пошла совершенно другим путем. Прежде всего, продажа Mazda CX — 3 начинается во всем мире примерно в одно и то же время: через нескольких недель в Японии (где автомобиль производится), а в Европе — в начале лета.
Откуда у кроссоверов стилистика внедорожников? Все очень просто: без широких колесных арок, дополнительных накладок на пороги и некоторых других деталей, присущих исключительно покорителям бездорожья, кузова этих, собственно говоря, не очень больших авто выглядели бы гротескно.
Структурированный кокпит Honda производит хорошее впечатление — все управление системами происходит на двух сенсорных экранах, — кнопки присутствуют только на рулевом колесе. Представленные в Женеве экспонаты делались в соответствии со стандартами рынка США, поэтому сейчас трудно оценить их качество.
Между рынками не будет большой разницы в предложении оборудования и двигателей — под капотом вы найдете бензиновый двигатель 2,0 в двух вариантах мощности (120 и 150 л.с.) и новый 1,5 — литровый дизель (105 л.с.). Автоматическая коробка передач в качестве опции будет сочетаться с каждым из моторов. Базовый бензиновый агрегат, как ожидается, будет исключительно с передним приводом, более мощный только с полным, дизельный — в обеих конфигурациях.
С точки зрения пространства, CX-3 обеспечивает меньше места для ног задних пассажиров, меньшим кажется и багажник (точных цифр пока нет, объем прибл. 350 л). Зато заднее сиденье раскладывается одним движением руки.