Oн пригoдится мнoгим укрaинцaм, которые продают различные товары на таких площадках как Olx, в социальных сетях, в частности Facebook, на маркетплейсах.
Начинающие предприниматели занялись онлайн-торговлей неспроста. По данным торговой площадки Prom.ua, украинцы стали больше и чаще покупать в интернете. За первые полгода 2017 они потратили на маркетплейсах Bigl.ua и Prom.ua более 6.6 млрд гривень, что на 64% больше, чем в тот же период прошлого года.
ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ
Чуть больше месяца назад mBill вышел в финал Телеком-акселератора 2.0., организованного Radar Tech при поддержке Киевстар.
Идея стартапа — облегчить жизнь малому бизнесу, упорядочив его платежи, а также изменить общепринятый в нашей стране и не очень безопасный, неудобный путь оплаты услуг — "скинь мне на карту". Такие переводы плодят массу мошеннических схем.
Полную версию материала Вы можете прочитать на Kyivstar Business Hub