Нoвый тяжёлый сaмoсвaл вскoрe пoйдёт в сeрийнoe прoизвoдствo.
КaмAЗ «Гeркулeс 40» прeдстaвляeт сoбoй карьерный самосвал, имеющий шарнирно-сочлененную конструкцию шасси с колёсной формулой 6×6, машины такого типа ещё не выпускали в России.
Оригинальная конструкция самосвала позволила сделать его более манёвренным и проходимым. Полная масса машины составляет 75 тонн, а грузоподъёмность равна 35 тоннам.
В движение КамАЗ «Геркулес 40» приводить уникальная силовая установка, которая является последовательным гибридом. По предварительной информации запуск будет осуществляться от дизельного мотора, он активирует электрический генератор, который заряжает батарею, она в свою очередь приводит в действие тяговые колёса.
Мощность дизеля составит около 450-542 л.с., тяговый электромотор развивает 480 кВт. В движении у самосвала поворачиваются не колёса, а передняя часть машины, относительно задней. КамАЗ «Геркулес 40» имеет кинематический тип рулевого управления.
КамАЗ «Геркулес 40» предназначен для перевозки сыпучих материалов при строительстве дорог, он может использоваться в угольных и рудных карьерах.
На фото, которые появились на этой неделе в интернете показан прототип, название КамАЗ «Геркулес 40» является пока временным, производитель ещё будет выбирать окончательное название для новинки.
Серийная сборка самосвалов КамАЗ «Геркулес 40» может начаться через два года, конкурентами машины станут шведский грузовик Volvo A40F и американский Caterpillar 740.
25 июня 2021