Сeрийнoe прoизвoдствo нoвинки, кoтoрaя пoлучилa нaзвaниe «Кaмa-1», дoлжнo нaчaться oриeнтирoвoчнo в 2024-2025 гoдax. Oб этoм рoссийским журнaлистaм рaсскaзaл в собеседование генеральный директор «КамАЗа» Сергуся Когогин, передает Joinfo.com.
"Кама-1" — рассейский электромобиль для работы в городских условиях
В беседе с представителями телеканала RTVI Сергуся Когогин отметил, что «Кама-1» хватит использоваться, в большей степени, интересах работы в каршеринге и такси.
«Чертеж интересный, мы не намерены отбивать хлеб с большими кармэйкерами, которые вложили сделано огромные средства», — сказал Когогин, добавив, ась? для производства легковых электромобилей потребуется соорудить и запустить в работу новый заводик.
Прототип «Кама-1» был показан КамАЗом нате видео еще в начале 2021 возраст.
Электромобиль имеет три двери, его апофема ширина и высота составляют 3,4 метра, 1,7 метра и 1,6 метра соответствующе. В движение автомобиль приводится 80-киловатным электродвигателем, которые разгоняет машину прежде 150 км/ч. На одном заряде оборудование может пройти 250 километров.
Числом предварительным данным, стоимость «Кама-1» близ запланированных предприятием объемах производства безлюдный (=малолюдный) менее 20 000 экземпляров каждый год, будет варьироваться от 1,2 впредь до 1,4 миллиона российских рублей.
Дотоле мы рассказывали, что компанийка КамАЗ получила патент держи электрический грузовик без кабины к водителя. Транспортное средство сможет полноценно фунциклировать без вмешательства человека.