Пeрвый рoссийский крупнoтoннaжный элeктрoгрузoвикпeрeдaн вмeстe с зaряднoй стaнциeй в oпытную эксплуaтaцию рoзничнoй сети «Магнит».
Автомобиль создан Drive Electro, компанией-разработчиком батарей московского электробуса, электрогрузовик полностью спроектирован по требованиям компании-заказчика.
Электрогрузовик MOSKVA приспособлен к особенностям российского климата, не создает шумового загрязнения. По данным производителя, за счёт использования альтернативного вида энергии и низкой изнашиваемости основных узлов автомобиля стоимость владения электрогрузовиком за 10 лет будет ниже, чем традиционным на 20-25%.
Снаряженная масса электрогрузовика MOSKVA аналогична дизельному такого же класса и составляет порядка 10 тонн, а максимальная грузоподъёмность — 9 тонн, максимальная
скорость — 110 км/ч, а запас хода — 200 км.
Зарядка электрогрузовика возможна в двух режимах: быстрая зарядка — 20 минут — и ночная — 8 часов. Источником питания может стать обычная промышленная сеть напряжением 380 вольт.
В дополнение ко всем техническим характеристикам автомобиль оснащён изотермическим фургоном и холодильной установкой для сохранения максимальной свежести продуктов, а также гидробортом грузоподъёмностью 1500 кг.
Сеть «Магнит» будет эксплуатировать пилотный образец в тестовом режиме 6-12 месяцев и доставлять продукцию из собственного распределительного центра в Дмитрове в магазины сети в Москве. В случае успешного завершения тестовой эксплуатации компания примет решение о крупной поставке электрогрузовиков данной комплектации. На первом этапе потенциально это может быть до 200 автомобилей.
вчера, 14:50