Изюминки фaстбэкa.
Нa прoшлoй нeдeлe пoкaзaли нoвый фрaнцузский aвтoмoбиль Peugeot 508. Eгo стoимoсть стaртуeт oт 722 тыс. грн, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Гaзeту.
Кузoв — фaстбэк
Eсли прeдыдущee пoкoлeниe былo седаном, то в новом разработчики решили отойти от традиций. Кузов фастбэк последние несколько лет популярен среди моделей премиум-сегмента со скоростными характеристиками. Фастбэк — это когда крышка багажника открывается вместе с задним окном. В отличие от лифтбека, такая форма выглядит спортивнее, а крыша более покатая.
Интересно, что все 4 дверцы имеют безрамные окна — как в Tesla, например. При каждом закрывании дверей окна автоматически доводятся, чтобы зайти за уплотнитель.
Ходовые огни в виде клыков
Большинство автомобилей имеют горизонтальную линию ходовых огней. При включении поворотов она мелькает оранжевым цветом. Дизайнеры Peugeot решили изменить эту традицию и добавить узнаваемости своей модели — установили линию ходовых огней вертикально да еще и в форме кликов.
Фары в средней и дорогой комплектации — светодиодные. Фонари — тоже. Кстати, при закрытии автомобиля стоп-сигналы фонарей мелькают в стиле «бегущих огней».
Большой багажник
Инженеры Peugeot не делали акцента на объеме багажника этой модели. Ее назначение совсем другое — для активной междугородной езды. И все же благодаря большим размерам машины, багажный отсек тоже большой — на 487 литров. Подобно багажных отсеков универсалов и кроссоверов здесь установлено розетку на 12 вольт. Автомобиль имеет функцию открытия и закрытия ногой — достаточно подойти с брелком от автомобиля до и провести ногой под задним бампером, чтобы багажник открылся. После того же движения ногой он закроется. Это удобно, если подходить к багажнику с сумками в двух руках.
Массаж на водительском месте
Водительское место напоминает Peugeot 5008 в стиле i-Cockpit, но совершеннее и дороже. Весь пластик вокруг мягкий, со вставками из приятных материалов. Руль в Peugeot 508 — небольшого радиуса со срезанными верхней и нижней частью. Вместо привычной панели приборов со стрелочными спидометром и тахометром установлен дисплей с четырьмя вариациями комбинации приборов. Достаточно попереключать специальную кнопку-ролик на руле — и вид панели будет меняться. Рычаг коробки передач — с вынесены кнопки «паркинга».
Сиденья автомобиля — комфортные. Их изюминкой является полноценный 8-зонный массажер. При этом можно регулировать интенсивность массажа, стиль и зону спины, на которую будут направлены усилия роликов.
Направлен на активные поездки
Форма кузова и технические характеристики Peugeot 508 свидетельствуют о том, что эта машина ориентирована на активную езду трассами. Подвеска авто в меру жесткая, это позволяет без больших кренов входить в повороты и удерживать управляемость на высокой скорости. 2-литровый дизель на 180 л.с. тихий и тяговитый. С ним автомобиль хорошо набирает скорость даже в обычном режиме — 8,4 секунды до 100 км / ч. Кстати, машина имеет еще спортивный и экономичный режимы езды.
Читайте также: Названы главные «фишки» нового смартфона Nokia
Интересно, что в полной комплектации GT-Line модель оснащают системой ночного видения, опцией распознавания дорожных знаков, камерой для помощи парковке, контролем рядности движения и беспроводной зарядкой для смартфона.