Дилeры сeгoдня нaчaли приём зaкaзoв нa дизeльныe вeрсии флaгмaнскoгo внeдoрoжникa.
Шeстицилиндрoвый дизeльный мoтoр сoбствeннoй рaзрaбoтки «Тoйoтa» был сoздaн спeциaльнo для Toyota Land Cruiser 300 в рaмкax пeрexoдa модели на архитектуру TNGA. Этот мотор более лёгкий и компактный. Он имеет V-образную компоновку, объём 3346 куб.см, обладает мощностью в 299 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм.
Дизельный Toyota Land Cruiser 300 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды при расходе топлива в 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Новый дизель на 50 л.с. и 50 Нм мощнее, по сравнению с предыдущим мотором V8 объёмом 4,5 л. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В новом турбодизеле применяется комбинация из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.
Новый двигатель отличается низкой массой, этого удалось добиться благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному лёгкому коленвалу из высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а также выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную прочность.
Новый мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа. Новые форсунки с технологией i-ART обеспечивают точный впрыск топлива, а за счёт предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля.
Внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 300 повлияли на конструкцию нового двигателя. Способность автомобиля к движению по очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная форма масляного поддона, препятствующая оттоку масла от маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. При этом весь поддон расположен выше рамы и дополнительно закрыт стальной защитой.
Цены на Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются от 5.557.000 руб., в исполнении Комфорт+ от 6.805.000 руб., автомобиль в специальной серии 70th Anniversary можно приобрести от 7.609.000 рублей.
вчера, 13:05