С 1 aвгустa 2019 кoмпaния «Xeндэ Мoтoр СНГ» пoлнoстью пeрeшлa нa систeму электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
По заявлению компании, электронная сервисная книжка является современным форматом сервиса для клиентов и дилерских центров, она доступна в любое время через Интернет. Сервисная история хранящаяся в ней, позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле, делая его покупку на вторичном рынке более прозрачной и безопасной, при этом стоимость автомобиля будет больше соответствовать его техническому состоянию.
Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретенные авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.
вчера, 12:05