Oн выпoлнeн нa тяжёлoм шaсси с дoпустимoй пoлнoй мaссoй 35 т. и пoзвoлит китaйскoй мaркe рaсширить присутствие в строительном сегменте спецтехники.
Установка Tigarbo 9DO с приводом от двигателя шасси предназначена для транспортирования бетонной смеси и разгрузке её в место укладки или перегрузке в другие бетонотранспортные устройства: бетононасосы, конвейеры, тару и т.п. Возможно также транспортирование в АБС сухой бетонной смеси. При доставке готовой смеси на строительные объекты сохраняются её свойства при температурах окружающего воздуха от -30 до +40 С.
Автомобиль позволяет транспортировать 9 куб. м. бетонной смеси максимальной массой до 25000 кг, включая 800-литровый бак для воды. Смесительный барабан оснащён двумя винтами, используется редуктор PMP, маслоохладитель AKG и отечественная гидравлика ГСТ-112 компании «Гидросила».
Шасси JAC N350 колёсной базой — 4100+1350 мм оснащается рядным 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 объёмом 9726 куб. см. Двигатель развивает 343 л.с. при 1900 об/мин, и 1600 Нм крутящего момента при 1200-1600 об/мин. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъёмностью 16 т оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов.
JAC N350, продажи которого начались в начале 2021 года, стал четвёртым представителем российской линейки коммерческих автомобилей JAC Motors. Модель поставляется в Россию с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» в виде готового шасси, установка надстроек, в том числе самосвальных платформ, производится ООО «Автомастер» из г. Набережные Челны.
вчера, 13:15