Афиша как эффективный способ информирования

Aфишa или плaкaт спoсoбны oпoвeстить aудитoрию o будущeм или выстaвкe, a тaкжe oткрытии того или иного заведения. Афиша, на которой будет останавливаться взгляд, заметная на фоне пейзажа, поможет собрать публику.

Афиши расклеиваются на щитах, находящихся в самых людных частях города. Это великолепное рекламное средство. Многие художники пробовали свои силы в рисовании афиш. В силу специфики, афиши воздействуют на зрителя короткое время (мимолетные взгляды). Поэтому плакат они должны быть эмоциональны и красивы для того, чтобы заставить взгляд остановиться и вглядеться в содержание.

Поэтому дизайн афиш — особенное направление в полиграфии. В афише должны присутствовать интрига, сюжет, некое эмоциональное напряжение, а также побуждение к действию, и при этом всем еще и целостность формы. Это программа максимум. А как минимум, афиша должна доставлять зрителю эстетическое наслаждение. Из-за довольно больших размеров дизайн имеет некую сложность. Особое значение приобретает качество материала и печати. Поэтому надо обращаться только к профессионалам, например, заказав печать афиш на shyroko.com.ua. Ведь все недоработки, которые могут быть допущены в процессе разработки дизайна (например, неточная ретушь фото, неправильная коррекция цвета, нарушение алгоритмов цветоделения и т.д.) будут заметны при изготовлении.

Быстрая реализация идеи особо важна для дизайнера. Афиша – это, как правило, объявление о мероприятии или открытии, вывешиваемое в людных местах. Если речь идет о небольшом мероприятии, то афишу могут опускать в почтовые ящики. Это значит, что афиша может быть как цветной и тиражированной типографским способом, так и черно-белой и выполненной с помощью ксерокопирования. Отказ от цветов может быть и приемом, необходимым для повышения выразительности, и вынужденной мерой, которая связана с высокой ценой печатных работ.

Назначение афиши — проинформировать людей. Но в первую очередь, афиша должна привлекать. При этом человек должен сразу схватить главное, понять, о чем именно информирует афиша. Поэтому она должна отличаться краткостью и броскостью. Таким требованиям отвечает картинка. Она должна стать чем-то вроде цветка, на который слетаются бабочки. И здесь в качестве графического образа можно использовать фото. Технологической особенностью являются небольшие сроки, отпускаемые дизайнеру. Афиша как однодневка — завтра она может уже оказаться заклеенной иными афишами. Так как ее время ограниченно, то и делать ее надо очень быстро. Получив заказ, дизайнер просматривает диски в поисках графического материала и доводит картинку до нужного изображения с помощью цифровых технологий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.