Кaк сooбщaeт aвтoпрoизвoдитeль, этo сaмыe бoльшиe кaрбoнoвыe кoлёсныe диски сeрийнoгo прoизвoдствa.
Тaкиe диски сoздaны в сотрудничестве со специалистами компании Bucci Composites. Они обеспечивают снижение неподрессоренной массы автомобиля, так как карбоновый диск 6 кг легче аналога из алюминия.
Среди ключевых особенностей диска:
• Повышенный уровень безопасности – при ударном воздействии материал обода слегка расслаивается, постепенно выпуская воздух через небольшие образовавшиеся трещины в отличие от колёсного диска из алюминия, при расколе которого давление воздуха в шине падает резко.
• Повышенные характеристики рулевого управления – свойства углепластика позволили уменьшить массу на 6 кг и повысить жёсткость. Это стало залогом стабильной управляемости. Например, кованый колёсный диск из алюминия может изменить угол развала на 1 градус в результате собственной деформации, что ухудшает сцепление и маневренность.
• Улучшенные характеристики торможения с более чёткой обратной связью благодаря уменьшенной неподрессоренной массе.
• Сниженный износ шины – более жёсткий карбоновый обод меньше подвержен деформации, поэтому и шина деформируется меньше. В результате пятно контакта с дорожным покрытием остается более стабильным.
Новый 22-дюймовый карбоновый колёсный диск пополнил линейку продуктов Bentley из углепластика. В неё входят пакет Styling Specification, состоящий из карбонового переднего сплиттера, накладок на пороги и заднего диффузора (для модели Bentayga), и предлагаемый в качестве опции комплект карбоновых декоративных накладок с глянцевым покрытием для отделки салона. Новые диски будут доступны для заказа в фирменном ателье Mulliner в этом году.
вчера, 17:20