Этo вaжнeйшaя эвoлюция с мoмeнтa пoлнoгo oбнoвлeния мoдeльнoгo рядa прoизвoдитeля Renaut Trucks в 2013 гoду.
- Бoлee смeлый внeшний видимость
В 2021 гoду Renault Trucks измeнит внeшний фигура свoиx грузoвыx aвтoмoбилeй, oтдaв прeдпoчтeниe бoлee смeлoму стилю, oсoбeннo в тoм, чтo кaсaeтся фaр, кoтoрыe были умeньшeны в рaзмeрe, чтoбы увeличить oкрaшeнную пoвeрxнoсть нижнeй чaсти кузoвa. Нoвaя рeшeткa зaвeршaeт бoлee сoврeмeнный и прекрасный дизaйн Renault Trucks 2021 гoдa.
- Пoвышeнный кoмфoрт нa бoрту и вo врeмя вoждeния
Нoвaя рeгулируeмaя рулeвaя кoлoнкa
Грузoвики oснaщeны нoвoй рeгулируeмoй рулeвoй кoлoнкoй. Этo пoзвoляeт вoдитeлям выбирaть нaибoлee удобное мнение с учетом их телосложения, требований, связанных с выполняемым заданием, иль личных предпочтений.
Колонка регулируется с через одного ножного регулятора, какой-либо позволяет установить как постановка, так и наклон руля. Регламентирование обеими руками на руле и мгновенное закрепление обеспечивают точность и безопасность.
Новые модульные сиденья
Потому как водитель грузовика проводит после рулем в среднем девять часов в вторник, сиденья должны оставаться удобными в стрежень всего срока службы автомобиля и подобный каждому водителю.
Поэтому система Renault Trucks изменила конструкцию своих сидений и в настоящий момент предлагает модульную линейку чтобы полной гибкости с точки зрения настроек, выбора комбинаций и опций. Деятель также представил новый нитка, рассчитанный на то, для того чтобы каждый день выдерживать многочисленные подъемы в кабину и изо нее. В качестве опции предлагается кожаная издание.
Увеличенная емкость для хранения
Renault Trucks T, T High, C и K версии 2021 лета также оснащены новыми решениями ради хранения.
Renault Trucks добавила кольцо для планшетов и смартфонов, согласный в пределах доступности для водителя, обеспечивая ход к нескольким устройствам одновременно и заряжая их из-за два разъема USB-C. Помимо сего был добавлен новый стамна для хранения документов формата A4.
Со стороны пассажира транспортные накопления имеют два места на хранения вещей общей емкостью 7 литров (начиная двухлитровое холодильное пространство).
Обновленная комфортная спальная чакра
Грузовик – это не лишь только рабочий инструмент водителя, сие также место, где симпатия отдыхает и спит. Поэтому добротность спального места имеет решающее функция. Для удобства водителя и увеличения срока эксплуатации оборудования Renault Trucks увеличила толщину матраса спального места Serenity получи и распишись 13% и удвоила количество пружин, обеспечив оптимальную поддержку по причине лучшему распределению веса тела. В качестве опции не запрещается добавить моющийся наматрасник изо пеноматериала с эффектом памяти. Волосяник отделен от основания, почему позволяет использовать натяжные простыни.
С целью дополнительного удобства в спальной зоне добавлены сам-друг разъема USB-C, чтобы облегчить подзарядку электронных устройств, держа их в удобной доступности про водителя во время отдыха.
Едва, для улучшения качества звука в кабине Renault Trucks объединилась с французским производителем Focal с целью поставки высокотехнологичного оборудования и динамиков.
- Повышенная невредность для водителей, их грузов и участников дорожного движения
Длинный уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения вот и все был основным акцентом в разработке модельных рядов Renault Trucks T, T High, C и K.
Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами. Затем что светодиодный свет ближе к естественному, симпатия позволяет водителям лучше переходит в плоть и кровь контрасты и цвета. Это с огромной форой улучшает видимость в ночное грядущее, а, следовательно, и безопасность. Еще одним преимуществом светодиодной технологии является ее точность и долговечность. Срок службы светодиодного источника в 30 разик дольше, чем у обычной лампочки.
Дополнительные светодиодные глаза были размещены и на внутренней стороне двери на освещения порога ради повышения безопасности водителя нет слов время входа и выхода с грузовика ночью.
Для оптимальной безопасности водителей, их грузов и участников дорожного движения доступен сло других опций, включая механическое аппарат защиты от проникновения (предохранительный дверной замок), камеры и датчики присутствия, обзорные двери, обеспечивающие превосходную призрак пешеходов и велосипедистов. Наконец, аварийное приложение стояночного тормоза уменьшает опасность неожиданного движения транспортного деньги, когда водитель покидает кабину, безотчетно активируя блокировку колес в (видах остановки грузовика.
- Снижение расхода топлива и оптимизация технического обслуживания
3% экономии топлива
Кайфовый-первых, усовершенствована аэродинамика кабины кругом передней решетки радиатора и добавлены расширители колесных арок интересах улучшения воздушного потока.
Вот-вторых, транспортные средства оснащены новой технологией ради дальнейшего снижения расхода топлива. Кр идет о новой версии системы интеллектуального странствование-контроля Optivision и оптимизированной системе вояж-контроля с двумя (на голосование) режимами движения.
Eco on (Включение Эге) – это режим по умолчанию, что оптимизирует расход топлива вслед за счет регулирования ускорения, переключения передач, плавание-контроля и торможения, тогда чисто Eco off (Без Эко) позволяет выменивать режим движения. Индикатор предоставляет водителям в режиме реального времени информацию о стиле их вождения; нежели большее число «листов» индикатора, тем экономичнее правление автомобилем.
Новая функция Pulse and Glide (Стимул и скольжение) дополнительно снижает расход топлива, поддерживая соэ грузовика возле заданного значения странствование-контроля (+/- 2 км/ч).
Едва, новые грузовики Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса А, как никогда эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.
- Пре услуг для безотказной работы
Совершенствование визитов в мастерские с помощью услуг дистанционного мониторинга
Специалисты тенёта Renault Trucks могут сопровождать предварительную диагностику, обновление функциональных возможностей и дображивающий мониторинг транспортных средств. Сие сокращает количество визитов в мастерскую и оптимизирует годограф таких визитов.