Тeкущим лeтoм гeoгрaфия фирмeннoгo сeрвисa Hyundai Mobility рaсширилaсь дo 15 гoрoдoв.
К списку из 13 крупныx гoрoдoв, в кoтoрыx сeрвис уже представлен, добавились ещё два: Пермь и Воронеж.
Общее количество дилерских центров Hyundai, участвующих в программе подписки, составило 40 центров в 15 городах. Сервис Hyundai Mobility активно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Симферополе, Самаре, Уфе, Новосибирске, Калининграде и Екатеринбурге.
Программа предусматривает отсутствие ограничений по зоне эксплуатации автомобилей, передвигаться возможно по всей территории нашей страны и за её пределами.
Для подписки предлагается вся SUV-линейка Hyundai, включая модели Creta, Tucson и Santa Fe, а также микроавтобус H-1 и седан Hyundai Sonata.
Разработанный Hyundai новый формат автовладения позволяет получить автомобиль на период от одного дня до года. Весь процесс управления подпиской, начиная от регистрации, оплаты и заканчивая получением автомобиля на парковке дилерского центра, проходит онлайн с помощью фирменного мобильного приложения.
В стоимость подписки по любому тарифу входят страхование КАСКО без франшизы, отсутствие залога и первоначального взноса, транспортный налог, техническое обслуживание, сезонные шины, круглосуточная помощь на дорогах и некоторые автомобильные аксессуары.
Помимо традиционных тарифов Country (от одного дня до месяца) и Freedom (от месяца до года), в летний период до 31 августа действует сезонный тариф Leto. По его условиям можно взять автомобиль в пользование на один месяц и продлить подписку по той же цене. Тарифный план Leto также отличается расширенным до 5.000 км/мес лимитом пробега. Летом ежедневный пробег увеличен и для посуточной аренды Country – с 250 до 500 км/день.
31 июля 2020