Тaм были прoвeдeны испытaния нa сooтвeтствиe мoдeли трeбoвaниям бeзoпaснoсти в рaмкax сeртификaции для рoссийскoгo рынкa.
Контрольное тестирование электрического кросса JAC iEV7S состоялось на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ НАМИ). Электромобиль подвергли фронтальному удару о сминаемый барьер с 40% смещением на скорости 56 км/ч, условия которого регламентируются Правилом R94 ЕЭК ООН. Испытание имитирует смещенное лобовое столкновение одинаковых автомобилей с перекрытием водительских сторон.
Вторая часть тестирования включала боковой краш-тест в рамках Правил ЕЭК ООН №95-01. Методика подразумевает удар в среднюю стойку с водительской стороны подвижной тележкой с деформируемым барьером массой 950 кг. Помимо проверки на пассивную безопасность были проведены испытания на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 в части, касающейся системы Эра-ГЛОНАСС.
Как сообщает официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль», по итогам испытаний были получены положительные результаты, подтверждающие, соответствие JAC iEV7S требованиям по безопасности автомобилей, действующим на территории России. Правда сами фото, разбитого автомобиля публике не представлены.
В ближайшее время JAC iEV7S получит российский сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Официальный старт продаж запланирован на август 2020 года.
JAC iEV7S имеет передний привод и оснащается синхронным электродвигателем пиковой мощностью 115 л.с., максимальным крутящим моментом 270 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 12 секунд, максимальную скорость достигает 130 км/ч. В качестве КПП применяется редуктор с режимами переднего и заднего хода.
вчера, 17:25