Кoрeйскaя мaркa oтчитaлaсь o тoм, чтo количество взявших авто по подписке Hyundai Mobility в России достигло уже 100 человек.
Приложение Hyundai Mobility по онлайн-подписке на автомобили было запущено в середине октября 2019 года и продолжает развиваться.
Самой популярной моделью в нём стал кроссовер Hyundai Santa Fe: его выбрало около половины всех «подписчиков». Следом идёт младший по рангу кроссовер Hyundai Tucson — около 30% пользователей. Более 90% пользователей онлайн-сервиса остановили свой выбор на годовом сроке подписки, остальные – взяли автомобили на меньший срок.
На данный момент в приложении доступна к выбору подписка Freedom (от 1 месяца до года). Позже появятся варианты почасовой и посуточной подписки (City и Country).
10 декабря 2019